Image

Центр природных ресурсов и устойчивого развития

Казахстанско-Немецкий Университет

DKU Logo
DKU Logo

Похожие материалы:

Влияние пандемии на систему образования

Страны

Казахстан

Финансирующая организация

UNESCO Jakarta

Тематическое направление

Образование, устойчивое развитие, водные ресурсы, изменение климата

Описание
Цель проекта

Тематическое исследование направлено на анализ вызовов и проблем, с которыми столкнулся университет во время пандемии коронавируса, а также корректировку и адаптацию деятельности в направлении образования, наращивания потенциала и науки в сферах управления водными ресурсами, изменения климата и энергоэффективности с помощью инновационных подходов и практик.

Результат проекта

В докладе представлена оценка текущей ситуации и определены возможности для развития кафедры ЮНЕСКО по управлению водными ресурсами в Центральной Азии и Института природных ресурсов. Для оценки качества образовательных услуг был использован метод SWOT-анализа, и был составлен отчет о текущем положении кафедры и векторах ее будущего развития. В отчете рассказывается о положительных последствиях глобального карантина для университета и в целом.

Пандемия оказала значительное влияние на систему образования в Казахстанско-немецком университете (DKU): возникли определенные трудности, и мы попытались адаптироваться к новой реальности.

Представляем вашему вниманию отчет о внедрении инновационной деятельности и практик на примере:

- Магистерская программа по комплексному управлению водными ресурсами

- и кафедра ЮНЕСКО по вопросам управления водными ресурсами в Центральной Азии и Афганистане.

Вспышка COVID-19 в первую очередь повлияла на то, как мы работаем: выход в Интернет оптимизировал как образовательные программы, так и наши исследования, и мероприятия по наращиванию потенциала.

Нам очень помогла образовательная платформа Moodle - это система управления курсами (электронное обучение), которая позволяет взаимодействовать с преподавателем в удобное для студента время.

Также в отчете мы рассказываем о внедрении 2-х дополнительных форм обучения, таких как перевернутое обучение и синхронные модели обучения.

Полевые исследования студентов также были переведены в более эффективный формат. Новые объекты исследования и формат их изучения в небольших группах позволили проводить полевые экскурсии с соблюдением всех норм санитарной безопасности.

Для эффективного проведения экзаменов была внедрена система онлайн-прокторинга, то есть система верификации личности и подтверждения результатов сдачи онлайн-экзаменов.

Что касается кафедры ЮНЕСКО по управлению водными ресурсами в DKU: наша команда смогла реализовать запланированные мероприятия на 2020-2021 годы, скорректировав при этом формат реализации проекта.

Скачать публикацию
Контакты:

Ведущий автор сборника:

Др. Барбара Януш-Павлетта
janusz-pawletta@dku.klz

По всем вопросам сотрудничества обращайтесь по эл.адресу или телефону:

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях: