Казахстан
UNESCO Jakarta
Образование, устойчивое развитие, водные ресурсы, изменение климата
Тематическое исследование направлено на анализ вызовов и проблем, с которыми столкнулся университет во время пандемии коронавируса, а также корректировку и адаптацию деятельности в направлении образования, наращивания потенциала и науки в сферах управления водными ресурсами, изменения климата и энергоэффективности с помощью инновационных подходов и практик.
В докладе представлена оценка текущей ситуации и определены возможности для развития кафедры ЮНЕСКО по управлению водными ресурсами в Центральной Азии и Института природных ресурсов. Для оценки качества образовательных услуг был использован метод SWOT-анализа, и был составлен отчет о текущем положении кафедры и векторах ее будущего развития. В отчете рассказывается о положительных последствиях глобального карантина для университета и в целом.
Пандемия оказала значительное влияние на систему образования в Казахстанско-немецком университете (DKU): возникли определенные трудности, и мы попытались адаптироваться к новой реальности.
Представляем вашему вниманию отчет о внедрении инновационной деятельности и практик на примере:
- Магистерская программа по комплексному управлению водными ресурсами
- и кафедра ЮНЕСКО по вопросам управления водными ресурсами в Центральной Азии и Афганистане.
Вспышка COVID-19 в первую очередь повлияла на то, как мы работаем: выход в Интернет оптимизировал как образовательные программы, так и наши исследования, и мероприятия по наращиванию потенциала.
Нам очень помогла образовательная платформа Moodle - это система управления курсами (электронное обучение), которая позволяет взаимодействовать с преподавателем в удобное для студента время.
Также в отчете мы рассказываем о внедрении 2-х дополнительных форм обучения, таких как перевернутое обучение и синхронные модели обучения.
Полевые исследования студентов также были переведены в более эффективный формат. Новые объекты исследования и формат их изучения в небольших группах позволили проводить полевые экскурсии с соблюдением всех норм санитарной безопасности.
Для эффективного проведения экзаменов была внедрена система онлайн-прокторинга, то есть система верификации личности и подтверждения результатов сдачи онлайн-экзаменов.
Что касается кафедры ЮНЕСКО по управлению водными ресурсами в DKU: наша команда смогла реализовать запланированные мероприятия на 2020-2021 годы, скорректировав при этом формат реализации проекта.
Ведущий автор сборника:
Др. Барбара Януш-Павлетта
janusz-pawletta@dku.klz
По всем вопросам сотрудничества обращайтесь по эл.адресу или телефону: